Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, Наталья Андреевна-
dc.date.accessioned2015-11-03T07:25:11Z-
dc.date.available2015-11-03T07:25:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121677-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая стратегия организации на примере рекламного агентства ЧРУП «СВЕЖИЕ ИДЕИ» / Климова Н.А.,ГИУСТ БГУ, кафедра управления недвижимостью; науч. рук. магистр экономических наук Н. И. Климковичru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Менеджмент (недвижимости). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Климова Н.А..pdf100,45 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.