Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2015-10-29T08:51:47Z-
dc.date.available2015-10-29T08:51:47Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121569-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегии продвижения товаров № УД - 543/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг" специализация: 1 - 26 02 03 20 " Маркетинг в электронной коммерции"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Семестр 9. Стратегии продвижения товаров (заочн.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategii_prodvigenia_tovarov-2015.pdf340,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.