Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодобед, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2015-10-29T07:35:04Z-
dc.date.available2015-10-29T07:35:04Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121557-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМенеджмент - маркетинг инноваций № УД - 536/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Семестр 7. Менеджмент - маркетинг инноваций

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Management_marketing_innovaciy-2015.pdf283,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.