Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧесалин, Владимир Иванович-
dc.date.accessioned2015-10-29T06:55:11Z-
dc.date.available2015-10-29T06:55:11Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121551-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые исследования № УД - 539/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Семестр 5 - 6. Маркетинговые исследования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Market_issled-2015.pdf341,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.