Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121530
Заглавие документа: Аналіз вербальных ідэнтыфікатараў у рэкламных тэкстах (на прыкладзе айчынных брэндаў)
Авторы: Горбач, Вольга Аляксандраўна
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыі
Дата публикации: 2014
Издатель: БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 снеж. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 16. – Мінск : БДУ, 2014. – 570 с.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121530
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
gorbach.PDF283,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.