Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2015-10-28T13:36:24Z-
dc.date.available2015-10-28T13:36:24Z-
dc.date.issued2015-07-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121499-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИмиджмейкинг № УД - 541/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг" специализация: 1-26 02 03 20 "Маркетинг в электронной коммерции"ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Семестр 7. Имиджмейкинг

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Imidgmeiking-2015.pdf219,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.