Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121218
Заглавие документа: Роль маркетинга в продвижении коммерческой недвижимости
Авторы: Павловская, О. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск : ГИУСТ БГУ, 2015
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск : 2015. – С. 177-178
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121218
Располагается в коллекциях:2015. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Павловская Роль маркетинга в продвиж.pdf112,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.