Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/121085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.-
dc.date.accessioned2015-10-23T08:47:41Z-
dc.date.available2015-10-23T08:47:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИнновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. – Минск : 2015. – С. 118-121ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/121085-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : ГИУСТ БГУ, 2015ru
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятия: проблемы определения эффективностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2015. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьева Маркетинговая деятельность.pdf126,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.