Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120584
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХруль, Виктор-
dc.date.accessioned2015-10-15T20:56:21Z-
dc.date.available2015-10-15T20:56:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 снеж. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 16. – Мінск : БДУ, 2014. – С. 461-464.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120584-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРелигиозность аудитории российских СМИ в текстах сетевой коммуникацииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2014: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hrul.PDF268,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.