Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшакова, Наталья Витальевна-
dc.contributor.authorКурчева, Екатерина Петровна-
dc.date.accessioned2015-10-13T17:24:16Z-
dc.date.available2015-10-13T17:24:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы современного образования: материалы VII Международной научно-методической конференции, Воронеж, 20 апреля 2015 г. / Под общей редакцией Селютина В.И. – Воронеж: ВИЭСУ, 2015. – С.111-114.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120496-
dc.description.abstractИспользование корпусных методов в лингвистике фактически снимает ограничения на объем анализируемого материала и скорость поиска информации. Назначение корпусов текстов - показать функционирование лингвистических единиц на большом объеме материала и в их естественном окружении - контекстной среде. В обучении переводу параллельные тексты являются незаменимыми помощниками и ни одно практическое пособие по практике перевода не обходиться без них. Основной задачей создания корпусов текста является обеспечение академических исследований и нужд преподавания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВИЭСУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение корпусов текстов в обучении иностранному языкуru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.