Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/12037
Заглавие документа: Развитие речевой деятельности в аудитории: от теории к практике
Авторы: Значенок, Виолетта Сергеевна
Одинцова, Марина Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Язык, речь, общение в контексте диалога языков и культур : сб. науч. тр. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С. 135 – 140.
Аннотация: Говорение как вид речевой деятельности представляет собой самую высокую ступень в освоении иностранного языка, поскольку требует одновременного включения языковой, речевой и коммуникативной компетенций. Создание соответствующих условий для коммуникации является неотъемлемым фактором успешности в его освоении, однако беседу невозможно смоделировать без учета ее специфических особенностей, которые во многом определяются ее типом. Тип беседы определяется функциональной направленностью беседы и зависит от целеполагания коммуникантов. Для развития того или иного типа беседы в условиях иноязычного общения в аудитории существуют свои технологии и формы работы, которые должны учитываться преподавателем при обучении студентов монологической и диалогической речи.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/12037
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Значенок В.С. Развитие речевой деятельности в аудитории.pdf266,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.