Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/12037
Заглавие документа: | Развитие речевой деятельности в аудитории: от теории к практике |
Авторы: | Значенок, Виолетта Сергеевна Одинцова, Марина Анатольевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Белорусский государственный университет |
Библиографическое описание источника: | Язык, речь, общение в контексте диалога языков и культур : сб. науч. тр. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2012. – С. 135 – 140. |
Аннотация: | Говорение как вид речевой деятельности представляет собой самую высокую ступень в освоении иностранного языка, поскольку требует одновременного включения языковой, речевой и коммуникативной компетенций. Создание соответствующих условий для коммуникации является неотъемлемым фактором успешности в его освоении, однако беседу невозможно смоделировать без учета ее специфических особенностей, которые во многом определяются ее типом. Тип беседы определяется функциональной направленностью беседы и зависит от целеполагания коммуникантов. Для развития того или иного типа беседы в условиях иноязычного общения в аудитории существуют свои технологии и формы работы, которые должны учитываться преподавателем при обучении студентов монологической и диалогической речи. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/12037 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Значенок В.С. Развитие речевой деятельности в аудитории.pdf | 266,06 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.