Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120374
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Виктория Владимировна-
dc.date.accessioned2015-10-12T10:47:26Z-
dc.date.available2015-10-12T10:47:26Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАкадемический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] : материалы Международного круглого стола, Минск, 16–18 апр. 2015 г. – Минск, 2015. - С.27ru
dc.identifier.isbn978-985-566-161-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120374-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты анализа используемой в академическом дискурсе аргументации. Внимание автора было сосредоточено на использовании аргументов ad hominem – аргументов, которые считаются неприемлемыми для доказательства тезиса в научном тексте, но тем не менее широко используются в академической среде (например, апелляция к авторитету, использование оценочной лексики и пр.).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleАргументация ad hominem в академическом дискурсеru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27.pdf108,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.