Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/120374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, Виктория Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T10:47:26Z | - |
dc.date.available | 2015-10-12T10:47:26Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков [Электронный ресурс] : материалы Международного круглого стола, Минск, 16–18 апр. 2015 г. – Минск, 2015. - С.27 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-161-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/120374 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты анализа используемой в академическом дискурсе аргументации. Внимание автора было сосредоточено на использовании аргументов ad hominem – аргументов, которые считаются неприемлемыми для доказательства тезиса в научном тексте, но тем не менее широко используются в академической среде (например, апелляция к авторитету, использование оценочной лексики и пр.). | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Аргументация ad hominem в академическом дискурсе | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.