Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамякина, Т. И.-
dc.date.accessioned2015-10-09T08:02:53Z-
dc.date.available2015-10-09T08:02:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 3. - С. 75-84ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120312-
dc.description.abstractВопросы преподавания филологических дисциплин рассмотрены в контексте идеологических проблем, воспитания чувства патриотизма у населения в целом и подрастающего поколения в частности. Указано на некоторые мифы, стереотипы массового сознания, а также на ошибки в проведении образовательных реформ. Спрогнозированы возможные результаты внедрения модели 4-летнего образования. Намечены пути в определении не только тактических целей, но и стратегии образования. = The issues of teaching the philological subjects are considered in the context of ideological problems, upbringing of patriotism of the population in general and young generation in particular. Some myths, stereotypes of mass consciousness, as well as mistakes at implementing the educational reforms are pointed out. The possible results of introducing a 4-year education model are forecasted. Some ways to determine both tactical goals and educational strategies are outlined.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнфляция классического образованияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sociologia_075-084.pdf209,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.