Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/120306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2015-10-09T07:55:53Z-
dc.date.available2015-10-09T07:55:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСоциология : научно-теоретический журнал / Белорусский государственный университет. - 2014. - № 3. - С. 69-75ru
dc.identifier.issn2071-0968-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/120306-
dc.description.abstractВ статье раскрывается роль культурно-исторического и личностного знания в генезисе мировых процессов. Исследуются условия возникновения мотивации к познанию и общению. Отмечается, что самореализация человека в процессе его образования и создания им личностного знания вызывает приращение личностных качеств учащегося, формирует его активную общественную позицию. = The role of cultural-historical and personal knowledge in the genesis of world processes is considered. Some conditions to creating motivation to learning and communication are given analysis to. It is noted that an individual’s self-realization in the process of his education and creation of his personal knowledge results in increasing the pupil’s personal qualities, forms his active social position.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСколько у нас знаний, или почему история учит тому, что ничему не учит?ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2014, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sociologia_069-075.pdf189,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.