Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛетунова, Инга Николаевна-
dc.date.accessioned2015-10-02T11:22:11Z-
dc.date.available2015-10-02T11:22:11Z-
dc.date.issued2015-10-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119937-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleРеклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Letunova_resume.pdf96,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.