Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконович, Екатерина Руслановна-
dc.date.accessioned2015-09-26T17:09:40Z-
dc.date.available2015-09-26T17:09:40Z-
dc.date.issued2015-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119586-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПсихологические способы воздействия социальной рекламы в интренет-ресурсах : реферат дипломной работы / Никонович Екатерина Руслановна ; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. Н. А. Федотоваru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikonovich.pdf256,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.