Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, А. В.-
dc.date.accessioned2015-09-25T07:15:48Z-
dc.date.available2015-09-25T07:15:48Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119520-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации № ТД-E.635/тип.ru
dc.title.alternativeТиповая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1 -23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typeLearning Objectru
Располагается в коллекциях:Факультет философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
E635-2015.pdf447,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.