Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯнушевская, Дарья Валерьевна-
dc.date.accessioned2015-09-23T14:49:00Z-
dc.date.available2015-09-23T14:49:00Z-
dc.date.issued2015-09-23-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/119481-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleФункционирование социальной рекламы в коммуникационных сетях / Дарья Валерьевна Янушевская; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. В.Л. Абушенко.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanusheuskaya_resume.pdf172,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.