Logo BSU

2015. Современные тенденции развития военного образования : [48] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В сборнике представлены тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции, посвященной современным тенденциям развития военного образования. Освещаются проблемы преподавания профильных дисциплин курсантам военных факультетов, передовые педагогические технологии в преподавании военных дисциплин.

Современные тенденции развития военного образования : сб. тез. докл. науч.-практ. конф., Минск, 22 апреля 2015 г. / редкол. : А. М. Бахарь (пред.)[и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. – 99 с.

Редакционная коллегия:

А. М. Бахарь (председатель), В. С. Белый, Э. В. Зинкевич, С. В. Василевич, В. И. Семененя, Д. В. Мацука

ISBN 978-985-553-298-0

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 48 из 48
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Диагностика сформированности социально-профессиональной компетентности будущих военных специалистов: проблемы и пути решенияКоклевский, А. В.
2015Формирование навыков нахождения курсантами оптимальных решений на математических тренажерахКожевко, О. Ф.
2015Особенности обучения курсантов английскому языку в военном вузеЗинкович, Е. В.
2015Совершенствование инженерных практических навыков при изучении импульсных устройствДубина, С. А.; Костюкович, С. Н.; Пинчук, К. И.
2015Совершенствование учебно-лабораторной базы по курсу материаловеденияДевойно, Д. Г.
2015Внедрение компьютерного тестирования на кафедре механики Военной академииГрибков, Ю. А.
2015Методическое обеспечение самостоятельной работы курсантов в курсе воинской этикиГрибкова, С. И.
2015Электронный учебник в образовательном процессеАбрамов, С. М.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 48 из 48
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed