Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/118977
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корбан, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2015-09-14T07:33:53Z | - |
dc.date.available | 2015-09-14T07:33:53Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 89-93 | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/118977 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена методика тестирования студентов по воздействию света на их психофизиологическое состояние. Определен алгоритм учета личностных восприятий цвета с применением критерия Фишера. Показано, что использование цветовых поляризационных коэффициентов, характеризующих относительное количество основных цветов, позволяет провести оценку воздействия цвета на творческий процесс студентов. = The method of testing students on the effects of light on their psychophysiological state is analyzed in the article. The algorithm of research of the personal perceptions of color with the use of Fisher’s exact test is defined. It is shown that the use of color polarization coefficients characterizing the relative number of primary colors, assessing the impact of color on the creative process of the students. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | К проблеме изучения воздействия цвета на психофизиологическое состояние студентов | ru |
dc.title.alternative | Impact of color on psychophysiological status of students / Y. V. Korban | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2015, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.