Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМажуль, Наталья Сергеевна-
dc.date.accessioned2015-09-08T10:26:52Z-
dc.date.available2015-09-08T10:26:52Z-
dc.date.issued2015-09-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/118630-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleПрограмма лояльности потребителей в обеспечении конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь (на примере ЗАО «МПС-Отель»): аннотация к дипломной работе / Мажуль Наталья Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
mazhul_referat.pdf176,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.