Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
16-мар-2009Сборник работ 65-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 13-16 мая 2008 г. В 3 ч. Ч. 1/Отв. за вып. А.Г. Захаров-
2021Феноменология рекламной коммуникации в Республике Беларусь: семиотика, прагматика, аксиология и жанровая специфика : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.
2018Медиадискурс современности: стилистические приоритеты и экстралингвистические факторы : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. И. ИвченковИвченков, В. И.; Десюкевич, О. И.; Зеленко, С. В.; Соболевская, Е. Ю.
2023Лингвистические особенности публицистических заголовков (на материале новостных сообщений Fox News)Наумёнок, И. В.
2023Реализация стратегии презентации собеседника в портретном интервью (на материале современных англоязычных СМИ)Сакович, О. В.
2021Транслатологические особенности рекламы англоязычных СМИСтаровойтова, М. А.
2021Прагматические особенности использования эвфемизмов в англоязычных СМИБеликова, А. И.
2017Language of British newspaper headlinesМожейко, Д. А.
2017Запазычаная лексіка ў рэкламным тэксце на прыкладах СМІКорчык, А. Г.
2005Типы речевых актов в рекламном текстеБеганович, Е. А.