Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 271-280 из 403.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Место и роль подкастинга в структуре аудиовизуальных СМИВалянский, Д. Р.
2017Образ героини в белорусских женских журналах: проблемно-тематический аспектАтрашкевич, К. П.
2017Праверка фактаў на тэлебачанні: ад метаду да фарматуХмель, Л. Р.
2017Запазычаная лексіка ў рэкламным тэксце на прыкладах СМІКорчык, А. Г.
2017Analysis of the perception of conflicts through the mediaШавкало, В. С.
2017Promoting business via the social mediaArtsiomchyk, A. S.; Shapoval, V. A.
2017Fallacies in consumer credit advertisingGeshtaryova, L.; Pavlyukovich, K.
2008Оптимизация деятельности журналистики в системе информационной политики белорусского государства по модернизации практики местного управления и самоуправления (заключительный) : отчет о НИР (заключительный) / БГУ; науч. рук. В. П. Воробьев.Воробьев, В. П.; Довнар, Н. Н.; Потребин, А. В.; Скорбенко, О. Н.; Мелешевич, Р. И.; Федотова, Н. А.; Казанков, В. А.; Герасимович, О. П.; Асфура, А. И.
2005Типы речевых актов в рекламном текстеБеганович, Е. А.
2016Проблематика социальной рекламы БеларусиФедутик, М. И.