Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Прагматические особенности использования эвфемизмов в англоязычных СМИБеликова, А. И.
2005Типы речевых актов в рекламном текстеБеганович, Е. А.
2017Запазычаная лексіка ў рэкламным тэксце на прыкладах СМІКорчык, А. Г.
2017Language of British newspaper headlinesМожейко, Д. А.
2021Транслатологические особенности рекламы англоязычных СМИСтаровойтова, М. А.
2018Аўтарскае «я» ў медыятэксце: лексіка-граматычныя сродкі выражэнняГурын, А. I.
2018Феминитивы в журналистских текстах: оценка правомерности использования и методика редактированияКорчик, А. Г.
2018Чэнъюй в китайской городской газетеХайянь, Чжан
2023Лингвистические особенности публицистических заголовков (на материале новостных сообщений Fox News)Наумёнок, И. В.
2023Реализация стратегии презентации собеседника в портретном интервью (на материале современных англоязычных СМИ)Сакович, О. В.