Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 71-80 из 247.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Асаблівасці творчай дзейнасці журналіста раённага выданняКунахавец-Плявака, А. І.
2016Тэлевізійнае ўзаемадзеянне ў працэсе фарміравання грамадскай думкіКузьмінова, А. Ю.
2016Еще раз к вопросу о «корпоративных», «многотиражных», «специализированных» и других медиаКузьменкова, А. А.
2016Оперативность как важнейший фактор в подготовке спортивного репортажаЗданович, В. А.
2016Проблематика освещения деятельности всемирного почтового союза в СМИ РБЛесникова, Е. Ю.
2016Восприятие социальной рекламы в молодежной среде БеларусиИзоитко, Е. М.; Крукович, М. А.; Рак, И. Л.
2013Общество 2.0 = медиа + человек (новейшие коммуникационные технологии и устойчивое развитие общества)Степанов, В. А.
2011Стереотип семьи в белорусских СМИЖизневская, О. Н.
2017Социальные сети как инструмент транслирования корпоративной культурыКотова, В. Н.
2017Роль избирательной кампании и средств массовой информации в формировании политического имиджа и электорального поведения: социологический анализ»Руденко, О. А.