Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Углев, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-08T08:30:00Z | - |
dc.date.available | 2012-06-08T08:30:00Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 506-510. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11853 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается процесс оптимизации процесса обучения на электронных учебных курсах за счет интеграции в автоматизированную обучающую систему обучающих тестов и когнитивных карт диагностики знаний. Вводится понятие когнитивной карты диагностики знаний (ККДЗ) и рассматриваются вопросы ее формирования, назначения и программной организации. Приводится пример интерфейса сервиса автоматизированной системы, позволяющего управлять процессом отображения различных аспектов ККДЗ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Применение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средах | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
50 Углев.pdf | 381,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.