Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/117522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГришко, А. Р.-
dc.date.accessioned2015-08-17T07:48:35Z-
dc.date.available2015-08-17T07:48:35Z-
dc.date.issued2015-08-17-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/117522-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleИнтернет-маркетинг № УД- 92 /уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УПСК ГАР ИМ.pdf269,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.