Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/116394
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоропай, Алена Владимировна-
dc.date.accessioned2015-06-30T13:58:42Z-
dc.date.available2015-06-30T13:58:42Z-
dc.date.issued2015-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/116394-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТехнологии брендинга средств массовой информации в контексте инновационного развития Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алена Владимировна Воропай; Институт журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. И. Д. Воюшru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Voropaj_resume.pdf126,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.