Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/116042
Заглавие документа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: аннотация к дипломной работе/Войтехович В. А., БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Головчанская Е. Э.
Авторы: Войтехович, Виктор Антонович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 25-июн-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/116042
Располагается в коллекциях:Менеджмент (по направлениям). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Войтехович Титульник + Рефераты (1).pdf114,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.