Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/116042
Title: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: аннотация к дипломной работе/Войтехович В. А., БГУ, Экономический факультет, кафедра инновационного менеджмента; науч.рук. к.э.н., доцент Головчанская Е. Э.
Authors: Войтехович, Виктор Антонович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 25-Jun-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/116042
Appears in Collections:Менеджмент (по направлениям). 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Войтехович Титульник + Рефераты (1).pdf114,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.