Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/115951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГирис, Анастасия Олеговна-
dc.date.accessioned2015-06-23T20:07:48Z-
dc.date.available2015-06-23T20:07:48Z-
dc.date.issued2015-06-23-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/115951-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleАналитика больших данных в проектах стратегического маркетинга: аннотация к магистерской диссертации / Анастасия Олеговна Гирис; БГУ, Механико-математический факультет, Кафедра дифференциальных уравнений и системного анализа; науч. рук. Перез Чернов А.Х.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Giris_resume.pdf207,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.