Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11586
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайтасов, Р. Р.-
dc.date.accessioned2012-06-07T09:26:42Z-
dc.date.available2012-06-07T09:26:42Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКультурная спадчына, менеджмент, маркетынг. Іх роля ў развіцці музея: матэрыялы навукова-практычнай канферэнцыі (Мінск, 1 снежня 2009 г.) / Нацыянальная бібліятэка Беларусі. – Мінск, 2010. – С. 15-24ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11586-
dc.description.abstractВ Беларуси наблюдается рост требований к менеджерской компетентности специалистов сферы культуры. Это обусловлено отходом от сугубо административно-распределительной технологии управления сферой и использованием экономических методов, хозяйственной самостоятельностью учреждений культуры и необходимостью привлечения внебюджетных средств, находящимся в зачаточном состоянии идеологическим и политическим плюрализмом, развивающимися культурными контактами с западным миром. И в будущем требования к менеджерской подготовке работников сферы культуры будут только расти. Стратегическое положение в центре Европы, бедность недр страны природными ископаемыми, серьезное отставание от экономически развитых стран (обусловленное попыткой построить развитый социализм в СССР) в области современных технологий создали ситуацию, когда экономика и международная роль Беларуси во многом связаны с ее позициями на рынке культурных и туристических услуг. Услуги в сфере культуры и туризма могут внести решающий вклад в рост экспорта международных услуг страны в целом. В частности, в структуре экспорта услуг значительное место может занять гостинично-ресторанный сервис, опирающийся, прежде всего, на привлекательность культурной жизни страны. Существенный вклад в экономику страны могут внести услуги связи, оказываемые иностранным туристам, посещающим страну для ознакомления с ее культурными достопримечательностями, организация отдыха, культурных и спортивных мероприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНББru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМенеджмент в сфере культуры: от теории к практикеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ от теории к практике.pdf180,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.