Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фурманов, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-07T08:26:46Z | - |
dc.date.available | 2012-06-07T08:26:46Z | - |
dc.date.issued | 1996 | - |
dc.identifier.citation | «Психология».– № 5, 1996.– С. 64–76. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11527 | - |
dc.description.abstract | В современной психологической науке существует, по крайней мере, три основных психологических подхода, объясняющих происхождение детской агрессивности. Все они отражают воззрения и эмпирический опыт конкретных исследователей и психологических школ разного времени. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Детская агрессивность: аффективно-динамический подход. | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета философии и социальных наук |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Фурманов, И. А. Детская агрессивность аффективно-динамический подход..pdf | 194,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.