Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДьячук, П. П.-
dc.contributor.authorКудрявцев, В. С.-
dc.contributor.authorШапошников, А. А.-
dc.date.accessioned2012-06-07T08:07:01Z-
dc.date.available2012-06-07T08:07:01Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 171-175.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11510-
dc.description.abstractНа основе системы автоматического управления конструированием звуковых и пространственных объектов «Tr@cK» получены данные об учебной деятельности обучающихся конструированию звуковых и пространственных объектов в проблемных средах «Звуковые пазлы» и «Пространственные пазлы». Проанализированы коэффициенты корреляции между способностями к пространственному и звуковому синтезу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleКомпьютерная диагностика звукового и пространственного воображенияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 171-175pdf.pdf378,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.