Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.contributor.authorШпакевич, Д. Я.-
dc.date.accessioned2012-06-07T06:41:17Z-
dc.date.available2012-06-07T06:41:17Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМолодой ученый. - 2010. - №10 . - С.282-285.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11462-
dc.description.abstractНебывалый рост рекламной продукции за последние 20 лет на постсоветском пространстве, повышение ее качества и силы воздействия, неминуемо ставит перед обществом и учеными вопрос о социальных и психологических последствиях данного явления. Система ценностей и потребностей детей и подростков, воспитанных не только на сказках и научно-популярных журналах и фильмах, но и на яркой и навязчивой рекламе, на наш взгляд, будет иметь существенные отличия от ценностей и потребностей их сверстников 20 века. Сегодня реклама играет значительную роль не только в общественной жизни, ры-ночной экономике, маркетинговых системах, но является неотъемлемой частью культуры. В этой связи хотелось бы обратить особое внимание на подростков как активных участни-ков потребительского рынка, тем не менее являющихся наименее защищенными мишенями рекламного воздействия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleО проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростковru
Appears in Collections:Статьи факультета философии и социальных наук

Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.