Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорицкая, О. С.-
dc.date.accessioned2012-06-07T06:34:03Z-
dc.date.available2012-06-07T06:34:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 131-134.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11453-
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию блогов в образовании. Основное внимание в работе сосредоточено на функциях блогов в преподавании лингвистических дисциплин. Рассматривается опыт создания, развития и использования в учебном процессе интернет-ресурса http://philology.by.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогический потенциал лингвистических блоговru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 131-134pdf.pdf336,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.