Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 40.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : дипломная работа / Ирина Викторовна Клименко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.Клименко, Ирина Викторовна
2021Специфика организации арт-пространства в современных практиках выставочной деятельности : дипломная работа / Валерия Александровна Хиневич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.Хиневич, Валерия Александровна
2021Социальные технологии управления лояльностью персонала (на примере ООО «Эрнис») : дипломная работа / Юлия Сергеевна Болтуцкая; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т. В.Болтуцкая, Юлия Сергеевна
2021Интернет-портал как средство коммуникации в игровом сообществе : дипломная работа / Егор Иванович Жешко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.Жешко, Егор Иванович
2021Продвижение музыкальных исполнителей в кризисных ситуациях : дипломная работа / Яна Васильевна Храмцова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М. С.Храмцова, Яна Васильевна
2021Капитал бренда в продвижении коммерческого предприятия : дипломная работа / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.Суманеева, Анна Юрьевна
2018Продвижение организации в электронных социальных сетях (на примере ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь)) : дипломная работа / Сороко Артур Владимирович; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. ст. преп. А. В. КирилловаСороко, Артур Владимирович
2018Корпоративная культура как фактор привлекательности компании-работодателя : дипломная работа / Илюсина Мария Александровна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Т. В. КупчиноваИлюсина, Мария Александровна
2019Коммуникационные стратегии продвижения продукта в сфере изобразительного искусства: аннотация дипломной работы / Тимоховцева Ирина Юрьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаТимоховцева, Ирина Юрьевна
2019Трансформация коммуникации в социальном пространстве музыки: на примере русскоязычного рэпа : дипломная работа / Ростовцева Дарья Андреевна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Гафарова Ю. Ю.Ростовцева, Дарья Андреевна