Logo BSU

Browsing "Социология. 2015" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 10
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2-Oct-2015Влияние средств массовой информации на формирование массового сознания в информационном обществе: аннотация к дипломной работе / Горбач Кристина Андреевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. Бурак.Горбач, Кристина Андреевна
12-Oct-2015Интернет как средство социальной коммуникации в Республике Беларусь / Юлия Александровна Шавыро; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социологии; науч.рук. Н.В.КуриловичШавыро, Юлия Александровна
16-Oct-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации : аннотация дипломной работы / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
12-Oct-2015Особенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.Маслакова, Ольга Михайловна
2-Oct-2015Развитие социальной рекламы в Беларуси: социологический анализ: аннотация к дипломной работе / Ирина Мечеславовна Осипёнок; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Осипёнок, Ирина Мечеславовна
2-Oct-2015Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Летунова, Инга Николаевна
2-Oct-2015Реклама как способ продвижения товаров и услуг в Республике Беларусь (социологический анализ) / Мария Михайловна Радюкова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н. В. КуриловичРадюкова, Мария Михайловна
2-Oct-2015Социальное конструирование реальности посредством рекламы: аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Клявина; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Клявина, Александра Владимировна
2-Oct-2015Специфика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. ЩелковаБабеня, Алексей Александрович
23-Sep-2015Функционирование социальной рекламы в коммуникационных сетях / Дарья Валерьевна Янушевская; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. В.Л. Абушенко.Янушевская, Дарья Валерьевна