Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/114274
Заглавие документа: "Стратегический менеджмент", "Маркетинг в туризме". Рег. № УД-2374/уч.
Другое заглавие: Учебная программа вступительного экзамена (основного) в магистратуру по специальности 1-89 81 02 "Инновационный менеджмент в сфере туризма"
Авторы: Хомич, Светлана Александровна
Клицунова, Валерия Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/114274
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
magistr_IMT_osnovnaya_2015.pdf407,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.