Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/113989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавринович, А.-
dc.date.accessioned2015-05-19T08:27:46Z-
dc.date.available2015-05-19T08:27:46Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. XI науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 7 мая 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск.: БГУ, 2015. – С. 21-22ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/113989-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические наукиru
dc.titleОбщественно-политическая пресса как канал политической рекламной кампанииru
Располагается в коллекциях:11 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.