Logo BSU

Просмотр "11 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество»." Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 15 - 34 из 34 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Общественно-политическая пресса как канал политической рекламной кампанииЛавринович, А.
2015Общество потребления как дискурс манипуляции сознаниемСидоренко, Д.
2015Особенности семантики слова у детей младшего подросткового возрастаАманацкий, В.
2015Особенности социальных установок белорусов по отношению к психологамВакулик, А.
2015Особенности удовлетворенности учебной деятельностью студентов-гуманитариевГордиенко, В.
2015Особенности эмоционального выгорания у специалистов по подбору персонала с различным стажем работыПасеко, Е.
2015Перспективы постиндустриального обществаМашницкий, И.; Килин, И.
2015Политическая культура как субъективное измерение политикиВансович, И.
2015Проблемы обоснования математического знания в философии и науке 18-19 вековПухова, Н.
2015Продвижение образовательных услуг вуза на международном рынкеИванова, К.
2015Социальные представления подростков о конфликте между личностью и группойТатарко, К.
2015Способы совладания с жизненными трудностями студентов с различной самооценкой личностиПарфёнова, Т.
2015Структура экзистенциальной ситуации концлагеряПучкова, В.
2015Теория множеств как аналитический инструмент в эмпирической социологииГринкевич, О.
2015Трудовая миграция в условиях реализации программы модернизации в БеларусиНикитина, Ю.
2015Феномен терроризма в условиях глобализирующегося мираКоляда, А.
2015Феномен тоталитаризма в теории Карла Густава ЮнгаКожан, В.
2015Человек. Культура. Общество: тез. докл. XI науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 7 мая 2014 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Минск.: БГУ, 2015. – 52 с.-
2015Экосоциальные прогнозы для нашей планетыБакиновская, А.
2015Эффективность социальной рекламыЩуцкая, А.