Logo BSU

Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии : [67] Главная страница коллекции Статистика

Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии: материалы Респ. науч.-практ. конф., 20–21 марта 2015 г., Минск / редкол.: С.В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. – 208 с.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 67
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
20-мар-2015МАРАЛЬНА-ЭТЫЧНЫЯ КАШТОЎНАСЦІ Ў СУЧАСНЫМ ГРАМАДСТВЕЗубчонак, Наталля
20-мар-2015Повышение качества учебной литературы на допечатной стадии редакционно-издательского процессаЗильберглейт, Марк; Шпаковский, Юрий; Невдах, Марина
20-мар-2015Политический маркетинг и медиасфераЕлфимов, Вадим; Елфимов, Алексей
20-мар-2015Исследования современного рынка телевидения Южной Кореи в условиях глобализацииДударевич, Инга
20-мар-2015«Разнесённый тотальный контроль» как специфика СМИ КитаяДубовик, Валентин
20-мар-2015Ресурсы менеджмента человеческого капитала в белорусских региональных СМИДроздов, Дмитрий
20-мар-2015Структура журнала для Общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам»Дмитриева, Наталья
20-мар-2015Рекламные стратегии современной региональной прессы в украине: соотношение транснационального и национального контентаДемченко, Максим
20-мар-2015ДЫЗАЙН БЕЛАРУСКІХ ЧАСОПІСАЎ 20-х – ПАЧАТКУ 30-х гг. ХХ ст.Дарашчонак, Пётр
20-мар-2015Формы монетизации интернет-СМИДанилюк, Максим; Шпаковский, Юрий
20-мар-2015Новостные материалы интернет-изданий и их печатных аналогов: сравнительный аспектДанилюк, Максим; Шпаковский, Юрий
20-мар-2015Фотографическая составляющая визуального образа периодического изданияГуртовая, Екатерина
20-мар-2015Журнал «Шо» : в поисках сообщества «читателей» современностиГолодникова, Юлия
20-мар-2015Визуально-семантическая детерминанта современного детского радиовещанияГирина, Татьяна
20-мар-2015Утилитарная информация как эффективное средство продажи тиража (на примере белорусских вечерних изданий)Герцев, Виталий
20-мар-2015Феномен украинского фестивального движения в журнальной периодике: жанрово-тематические особенностиГандзюк, Виталий
20-мар-2015Портрет как синтез визуального и невербального в документальном текстеГалич, Артем
20-мар-2015Концептуальный приоритет печатных СМИ во время избирательных компанийВойтович, Наталия
20-мар-2015Дайджест в СМИ Китая: заимствованная форма и местное содержаниеВан, Жотао; Кононова, Елена
20-мар-2015«USER-GENERATED CONTENT» КАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЕДИААКТИВНОСТИ АУДИТОРИИБондаренко, Татьяна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 67
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed