Logo BSU

Просмотр "Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 61 - 67 из 67 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
20-мар-2015Утилитарная информация как эффективное средство продажи тиража (на примере белорусских вечерних изданий)Герцев, Виталий
20-мар-2015Феномен украинского фестивального движения в журнальной периодике: жанрово-тематические особенностиГандзюк, Виталий
20-мар-2015Формирование стандартов журналистской этики в КитаеЛи, Цзинь; Кононова, Елена
20-мар-2015Формы монетизации интернет-СМИДанилюк, Максим; Шпаковский, Юрий
20-мар-2015Фотографическая составляющая визуального образа периодического изданияГуртовая, Екатерина
20-мар-2015Эффективная визуализация как фактор повышения популярности газетыСинявский, Дмитрий
20-мар-2015Якасць медыякантэнту як фактар канкурэнтаздольнасцi СМІНікановіч, Дзмітрый