Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолуб, Н. М.-
dc.contributor.authorПодоляк, О. С.-
dc.contributor.authorВасилевская, Е. И-
dc.date.accessioned2012-06-06T10:05:15Z-
dc.date.available2012-06-06T10:05:15Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения: сборник статей, Выпуск 5.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11290-
dc.description.abstractВ работе представлен сравнительный анализ номенклатуры, места и объема химических дисциплин в учебных планах подготовки преподавателей химии-биологии на биологическом факультете Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина за период 2004/2005 –2008/2009 учебный год. Показано, что модернизация цикла химических дисциплин в соответствии с образовательными стандартами нового поколения 2008 г. позволила изменить соотношение различных форм организации учебной деятельности, прежде всего, путем увеличения доли самостоятельной работы студентов. Рассмотрены некоторые подходы к отбору содержания химических курсов для студентов биологического факультета. Библиогр. 11 назв.; табл. 1.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИН ХИМИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА БИОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ УНИВЕРСИТЕТАru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи химического факультета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Голуб.doc126 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.