Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112861
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗиссер, Ю. А.-
dc.date.accessioned2015-04-10T16:26:10Z-
dc.date.available2015-04-10T16:26:10Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЭлектронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах: Материалы VII междунар. науч. конф., 9 ноября 2005 г., г. Минск / Отв. ред. Б.Н. Паньшин. – Мн.: БГУ, 2006. – C. 147–151.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/112861-
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг для белорусских предприятий как инструмент получения заказовru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2005. Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-Zisser-2002b.pdf69,93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.