Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/11245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лазовская, Ж. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2012-06-06T08:54:22Z | - |
dc.date.available | 2012-06-06T08:54:22Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 301-304. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-399-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/11245 | - |
dc.description.abstract | Подготовка учителей информатики требует от студентов глубоких теоретических сведений из теории алгоритмов. Цель решения той или иной задачи студентом состоит не только в реализации составленного алгоритма на компьютере, но и в его анализе в целях нахождения эффективного алгоритма. Одним из важных типов задач, встречающихся в вычислительной технике, является поиск. Программная реализации трех методов поиска в упорядоченном массиве – бинарный, фибоначчиев и интерпо-ляционный, позволит глубже уяснить понятие эффективного алгоритма | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Сравнительный анализ алгоритмов поиска | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
01 Лазовская.pdf | 370,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.