Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11245
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазовская, Ж. Г.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:54:22Z-
dc.date.available2012-06-06T08:54:22Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 301-304.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11245-
dc.description.abstractПодготовка учителей информатики требует от студентов глубоких теоретических сведений из теории алгоритмов. Цель решения той или иной задачи студентом состоит не только в реализации составленного алгоритма на компьютере, но и в его анализе в целях нахождения эффективного алгоритма. Одним из важных типов задач, встречающихся в вычислительной технике, является поиск. Программная реализации трех методов поиска в упорядоченном массиве – бинарный, фибоначчиев и интерпо-ляционный, позволит глубже уяснить понятие эффективного алгоритмаru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleСравнительный анализ алгоритмов поискаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
01 Лазовская.pdf370,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.