Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВарнавских, Е. А.-
dc.contributor.authorВарнавских, С. М.-
dc.date.accessioned2012-06-06T08:28:21Z-
dc.date.available2012-06-06T08:28:21Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationИнформатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 87-91.ru
dc.identifier.isbn978-985-518-399-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11225-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы организации мониторинга за процессом воспитания у студента творческой активности при решении инженерных задач. Предложено наряду с рубежно применяемыми методиками по Г. Дэвису и М. Рожкову при оценке результатов воспитательного процесса отслеживать изменения тезауруса студента, а также бесконтактно отслеживать интегральный коэффициент творческой активности студента, состоящий из частных коэффициентов. Оценку творческой деятельности студента проводить по показателю интегрального прагматического оценивания в рамках исполнения прагматической модели операционно-деятельностного компонента процесса воспитания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleО проблеме мониторинга воспитания у студентов творческой активности в процессе решения инже- нерных задачru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from Информатизация-1. 87-91pdf.pdf340,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.