Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБекус, Н. Э.-
dc.date.accessioned2015-03-31T09:22:30Z-
dc.date.available2015-03-31T09:22:30Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationУчебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании: Материалы республиканской научно-практической конференции (Минск. 14-15 ноября 2000 г.) / Белорусский государственный университет, Центр проблем развития БГУru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/112032-
dc.language.isoruru
dc.publisherПропилеиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбразование в контексте идентификационных процессов (Субъект образования как следствие концептуальной рамки)ru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2000. Учебное знание как основа порождения культурных форм в университетском образовании

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
бекус.pdf152,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.