Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей-
dc.date.accessioned2015-03-18T20:29:08Z-
dc.date.available2015-03-18T20:29:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМеждународная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф., 19 февр. 2015 г., Минск / под общ. ред. Т. Н. Дасаевой ; сост. Б. Л. Залесский. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. - С. 214-219.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/111569-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЗарубежная реклама в специализированном журнале как результат учёта специфики внешеэкономической деятельности отраслиru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Потребин-2015.doc76 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.