Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111412
Title: Реклама как отражение гендерных ролей и стереотипов в обществе
Authors: Михалевич, Дарина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
Issue Date: 2015
Citation: Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф., 19 февр. 2015 г., Минск / под общ. ред. Т. Н. Дасаевой ; сост. Б. Л. Залесский. – Минск : Изд. центр БГУ, 2015. - С. 177-185.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111412
Appears in Collections:Гендер и коммуникация
Международная журналистика-2015: формирование информационного пространства партнерства от Владивостока до Лиссабона и медиа

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михалевич-2015.doc101,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.