Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111323
Заглавие документа: От корпоративных СМИ к корпоративному медиабрендингу
Авторы: Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: мар-2015
Издатель: С.-Петерб. гос. ун-т.
Библиографическое описание источника: Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 14-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (11–13 марта 2015 года) / Под ред. М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111323
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
от корпоративных сми к корпоративному медиабрендингу.pdf76,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.